Какая самая большая ошибка в маркетинге?


Какая самая большая ошибка в маркетинге?

Какая самая большая ошибка в маркетинге?Чтобы раскрыть эту тему, Алекс Айвенго написал полезную статью. Она дает понимание на кого ориентироваться в бизнесе, чтобы ваше предложение всегда было желанным.
Статья вправляет мозг и новичкам и тем, кто считает себя мастером.
«-Кто твой клиент? —  спросил я у своего ученика, который к слову сказать лет на 15 старше меня и уже успешен в бизнесе.  — Мой курс всем подходит! Всех сделаем счастливыми!

Я покачал головой:-  Знаешь какая самая большая ошибка в маркетинге?
Из-за нее люди растрачивают бюджеты, теряют время и потом удивляются а почему мало приходит людей.
Эта ошибка — продавать все и всем. Ее совершают почти все.
Да, конечно мы все часть одного целого. Люди живут в едином сознании. Надо жить словно мы один организм. Но если присмотримся внимательно, люди хотят отделять себя друг от друга. По цвету кожи, партиям, доходам, увлечениям итд.
Самое простое — это смотреть на доходы и расходы людей. А главное КАК именно они их получают.
Без эмоциональной оценки — как есть (насколько это возможно) Русские разделились на три класса, первые — партийная верхушка, нефтяные олигархи.
Так называемые «Слуги трубы». Их ошибочно называют слугами народа, но если смотреть на них трезво — они вовремя присосались к ресурсной магистрали и люди осознанно идущие во власть и нефтянку чтобы осваивать бюджеты.
Среди них долларовых миллионеров довольно много. Они покупают по нескольку машин, домов, квартиры целыми подъездами потому что знают — этот поток может быстро кончится, цены на нефть не устойчивые, а настроение на верхушке власти может довольно быстро поменяться.
Основной страх — все потерять, а главное очень боятся людей. При всей своей власти раздавить любого по одному звонку телефона, эта публика очень опасается народных восстаний и тех кто выше по иерархии. Главное вести себя ровно и качать баблос.
Вторые — «из грязи в князи» люди зарабатывающие своим умом вполне достойные деньги. Часто любят свое дело и являются успешными в предпринимательстве, управлении, программировании, дизайне, обучении людей.
Благодаря своему упорству и знаниям. Они еще помнят что такое жить в хрущевке, но хотели бы не вспоминать никогда об этом. Их воротит от совка и «колхоза», а путешествия в развитые страны показывают, что есть другой уровень сервиса и обслуживания.
Готовы много тратить на себя, потому что уверены в том, что пока работают могут позволить себе все. Есть опасения в том, что как перестанешь работать — денежный поток иссякнет. Поэтому много работают. Если появляются деньги — выбирают консервативные инвестиции вроде недвижимости, золота, ценных бумаг голубых фишек.
Третья категория «просто бедные», среди них есть и умнобедные не сумевшие вовремя перестроить свои мозги, работающие за копейки. Так и откровенный пролетариат пьющий ягуар
у метро и смотрящий телевизор под пивко.
Миллионы людей живущие от зарплаты до зарплаты, случайные заработки, постоянная нехватка денег заставляет либо всех ненавидеть «наворовали!» или пускаться в сомнительные схемы вроде ммм, где не надо думать, а только нести деньги и приглашать друзей на «выгодные предложения».
Из товаров часто предпочитают самое дешевое, ради 10 рублей разницы обойти весь рынок и 30 раз передумать покупать.
Вообще бедняк от слова «беда». С такими клиентами чаще всего одни беды, вечная нехватка денег настраивает их на негатив и заплатить например за обучающий курс целых 4000 тысячи это сделка века. Потом тебе литр крови выпьют за них. Вываливая все проблемы в надежде что ты их ему решишь и желательно сделаешь вместо него.
Но и с этой аудиторией можно зарабатывать приличные деньги. Если ты находишь ее самые болевые точки, проблемы которые нельзя не решить, даешь ценное решение.
Мой совет — лучше не распыляться, а сесть и написать хорошую рекламу для ОДНОЙ аудитории.
А еще лучше:
1) Создать бесплатный продукт или услугу (это все знают, но как подать правильно?)
2) Продать этот продукт в тексте, да и бесплатное полезно научится продавать.
3) Написать серию разогревочных писем, потому что в лоб покупают довольно слабо
4) Сделать его величество «Продающий текст» для основного продукта
5) Придумать что еще можно продать в довесок и как это вкусно подать.
И сделать это оригинально, а не как у большинства на рынке инфобизнеса. Найти ТВОЙ стиль,
притягивающий именно твою публику.
При желании можно достучаться и до очень богатой публики и стать кумиром миллионов, которые отдают тебе «последние деньги».
Лично я выбираю для себя тех, кто делает себя сам, постоянно развивается и инвестирует в свои навыки. Тут же «отбивает» эти деньги, а главное дает людям пользу.»

Понравилась статья? Напиши свое мнение , прокомментируй.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *